На сайте собираются материалы о снайпинге
   Администраторы не претендуют на авторство, ссылки на источники предоставляются
   Зарегистрированный  пользователь в разделе каталог статей может добавлять свои материалы

  
Главная | Мой профиль | RSS | Выход
   Вы вошли как Гость  Группа "Гости"
Форма входа
Меню сайта
Поиск
Рекламка Google
Рекламка от AVA
Главная » Статьи » Снайпинг » Военные игры

Правила одесских страйкбольных игр
Правила одесских страйкбольных игр

1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила (далее - Правила) описывают проведение одесских страйкбольных игр.
1.2. Правила основаны на Правилах Федерации страйкбола Украины (ФСУ), созданы на их основании и приняты на сборе капитанов одесских страйкбольных команд от 25 июня 2007. Правила обсуждаются и принимаются страйкбольным сообществом проекта AirSoft-Odessa ( www.airsoft.od.ua ) Список принявших участие в обсуждении команд и их капитанов:
· 1. BOEL, SGA
· 2. Альфа, Кабан
· 3. ВМФ/Морпехи
· 4. Евросоюз, Gryphon
· 5. Наёмники, Miguel
· 6. Нахаль
· 7. Норги, Глюк
· 8. Сталкеры, Kirill
· 9. Стелс, Fighter
· 10. Штрафбат, Heddin
В настоящем документе изложена версия Правил от 8 августа 2007.
1.3. Задача настоящих Правил - сделать так, чтобы за счёт их соблюдения страйкбол оставался любимой всеми нами игрой, в которой мы настолько доверяем друг другу, что разрешаем друг в друга стрелять.
1.4. Мы будем стремиться решать путём переговоров все возможные споры и разногласия.

2. Организация, условия участия и фиксация нарушений
2.1. Организатором игры считается лицо (группа лиц), несущее ответственность за создание и проведение игры, в том числе, но не ограничиваясь материальными и трудовыми затратами, относящимися к проведению игры.
2.2. Игрой считается событие, происходящее в заранее оговоренное время на заранее оговоренной ограниченной территории с известным организатором.
2.3. Ввиду экстремальности страйкбола как вида спорта к участию в играх допускаются на основании личного волеизъявления дееспособные лица, достигшие 18 лет. Возраст определяется по дате рождения *. Допускается участие в игре лиц, достигших 16 лет, при наличии письменного разрешения родителя или опекуна. Юридическую ответственность за законность такого разрешения несёт сам участник. Организатор имеет право требовать от участников игры документального подтверждения права участия по возрасту и не допускать к игре по результатам исполнения или неисполнения этих требований.
2.4. Обязательным условием для участия в игре является наличие защитного средства, предохраняющего глаза со всех направлений и выдерживающего попадание снаряда с кинетической энергией как минимум в 3Дж (согласно стандарта ANSI Z87.1-2003)
2.5. Обязательным условием для участия в игре является наличие белой повязки, символизирующей специальный статус игрока в определённых игровых ситуациях.
2.6. Участники играют на добровольной основе и не имеют претензий за последствия игры ни к друг другу, ни к организатору. Юридическую ответственность за собственное участие в игре несёт участник. Организатор ни в каком виде не несёт ответственности за жизнь и здоровье участника игры.
2.7. Организатор имеет право назначать своих представителей на время игры и делегировать им часть своих полномочий в любом объёме. О назначении таких представителей объявляется до начала игры или в перерыве на построении или общем собрании.
2.8. Организатор имеет право недопуска к игре любого участника на основании личного волеизъявления организатора, в том числе без указания причин. Участники, однако, могут принимать для себя решения об адекватности такого допуска и на сновании этих решений - об участии в дальнейших играх, проводимых организатором.
2.9. Организатор имеет право объявить игроку или команде недопуск на следующую игру по причине несоблюдения правил, так называемый "бан". В контексте вынесения "бана" вопрос о факте несоблюдения Правил должен быть поднят (то есть факт несоблюдения зафиксирован для дальнейшего обсуждения) в течении одной недели после момента такого несоблюдения; обсуждение же нарушения Правил, зафиксированного в надлежащий срок, может вестись сколь угодно долго.
2.10. Факт несоблюдения Правил для дальнейшего обсуждения должен быть зафиксирован в документальном виде с указанием личностей свидетеля (свидетелей).
2.11. Если игрок, зафиксировавший несоблюдение правил, один раз в явном виде отказался от обсуждения нарушения как такового, после чего повторно начал обсуждение указанного случая, то такое поведение является некорректным, неэтичным.
2.12. Организатор обязуется организовать и довести до логического завершения обсуждение всех зафиксированных нарушений правил, которые могут повлечь вынесение бана, вынести решение по всем таким случаям и опубликовать его.
2.13. Запрещается стрельба по некомбатантам. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Запрещается использование в игре любых других видов оружия, которые не соответствуют по техническим параметрам оружию указному в данных правилах. Запрещается применение элементов рукопашного боя во время игры.

3. Оружие и снаряжение
3.1. В качестве оружия в игре используются антуражные копии реального стрелкового оружия разных типов, стреляющие 6мм шариками типа BB. В исключительных случаях допускается применение оружия, стреляющего 8мм шариками.
3.2. Оружие разделяется на первичное и вторичное. Первичным считается оружие, соответствующее одному из трёх определенных в настоящем разделе типов, предназначенное для использования в качестве основного средства ведения огня в бою. Вторичным является оружие, которое за счёт антуражных и боевых свойств не может быть причислено ни к одному из перечисленных типов или оружие, в явном виде использующееся как вспомогательное к первичному **.
3.3. Принято три типа основного (первичного) оружия: штурмовая винтовка; снайперская винтовка; пулемёт. Разделение оружия на типы происходит по антуражному внешнему виду и техническим характеристикам.
3.4. Максимальной скоростью вылета снаряда из ствола оружия типа "штурмовая винтовка" принято 135м/с.
3.5. Максимальной скоростью вылета снаряда из ствола оружия типа "снайперская винтовка" принято 255м/с. Для снайперской винтовки со скоростью вылета снаряда (135…165)м/с принята минимальная дальность применения 20м, более 165м/с - 25м.
3.6. Максимальной скоростью вылета снаряда из ствола оружия типа "пулемёт" принято 165м/с. Для пулемёта со скоростью вылета снаряда более 135м/с принята минимальная дальность применения 20м.
3.7. Скорость вылета снаряда измеряется одиночным выстрелом шариком 0.2г с максимально убранным хоп-апом.
3.8. Игроки, использующие привод типа "снайперская винтовка" или "пулемёт" со скоростью вылета, превышающей скорость вылета оружия типа "штурмовая винтовка", обязаны обеспечить наличие у себя во время игры вторичного оружия, соответствующего требованиям по скорости вылета снаряда, предъявляемым к штурмовой винтовке.
3.9. Винтовка является снайперской, если существует антуражный прототип, предназначенный к использованию в качестве снайперской винтовки. Если же такого прототипа не существует, винтовка признаётся штурмовой и должна соответствовать всем ограничениям штурмовой винтовки.
3.10. Снайперская винтовка должна оснащаться оптическим прицелом с кратностью не менее 3х.
3.11. Снайперская винтовка может стрелять очередями в том и только в том случае, когда её антуражный прототип имеет штатную возможность стрельбы очередями. При стрельбе очередями из снайперской винтовки должен использоваться механический магазин.
3.12. Снайперская винтовка может быть специально подготовлена из копии обычной винтовки. Такая копия считается не имеющей возможности стрельбы очередями.
3.13. Пулемёт должен быть антуражной копией реального пулемёта. Не допускается использование в качестве пулемётов антуражных копий реальных штурмовых винтовок, винтовок, пистолетов-пулемётов и пистолетов.
3.14. Каждому игроку рекомендовано иметь экипировку в виде военной камуфлированной одежды, перчатки, средства защиты в виде пластмассовых наколенников и налокотников (щитков).
3.15. Допускается использование разрешённых видов радиостанций, лазерных прицелов, фонарей, петард, а также военного снаряжения.
3.16. Имитации взрывных устройств изготавливается на основе петард промышленного производства Корсар N4. При изготовлении имитации ручной гранаты допускается использование в качестве поражающего элемента сухого гороха. Допускается использование петард без поражающего элемента для психологического воздействия на противника.
3.17. Запрещено поднимать и отбрасывать инициированную гранату. В случае возникновения опасности нанесения физического повреждения гранатой следует отвернуться от гранаты и закрыть голову руками.
3.18. К игре допускаются нетравмоопасные реплики ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок. Касание ножом разрешено в область тела выше пояса и ниже шеи, и не более одного раза в одного и того же человека. Запрещается производить касание ножом во время прыжка или на бегу. Запрещается блокировать касание ножом или применять приемы рукопашного боя во время касания ножом, как одной, так и другой стороне. Запрещается производить метание ножа.
3.19. Белая повязка, будучи надетой на голову, символизирует то, что её носитель убит либо является некомбатантом. Белая повязка, будучи надетой на ствол оружия или любое другое видное место, символизирует, что её носитель выполняет функции парламентёра.

4. Команды, игроки и некомбатанты
4.1. Во время игры на поле боя присутствуют члены команд, самостоятельные игроки и некомбатанты.
4.2. К некомбатантам относятся все лица, находящиеся во время игры на поле боя, но не принимающие участия в ходе игры и не оказывающие непосредственного влияния на ход игры. Некомбатантами являются: фотографы, видеооператоры, местные жители, туристы, зрители, дети и т.п.
4.3. Некомбатанты, по собственной воле находящееся во время игры на поле боя, объявляются до игры и одеваются в яркую демаскирующую одежду, а также носят на голове белую повязку. К таким некомбатантам применяются все правила безопасности и ответственности, применимые к обычным игрокам.
4.4. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами, другими некомбатантами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.
4.5. Командой считается группа бойцов численностью 5 или более человек, имеющая собственное оригинальное название и выступающая на играх в виде отдельного коллектива.
4.6. Команда должна иметь отличительный знак (шеврон, нашивка, повязка, значок, головной убор и т.д.), по возможности помещённый на одежде во время игры.
4.7. Наличие отличительного знака может являться необходимым условием для доступа к игре в качестве команды. Исключение из этого правила может быть сделано только для команд, моделирующих или реконструирующих подразделение, униформа которого не предусматривает знаков отличия.
4.8. Команда должна выделить из своего состава минимум двух игроков (командир и заместитель командира), представляющих её (команды) интересы перед другими командами, организаторами и т.п. Заместитель командира исполняет функции командира в следующих случаях: отсутствие командира; в ситуациях, где таковое непосредственно предусмотрено предусмотренных настоящими Правилами; по непосредственному указанию командира.
4.9. Команда может быть дисквалифицирована и удалена с поля боя за нарушения, допущенные отдельным её членом (или отдельными членами). Команда может быть не допущена к игре за систематическое нарушение правил. Отдельные игроки дисквалифицированной команды могут быть допущены к игре как самостоятельные игроки по усмотрению организатора на основании мнения капитанов других команд.
4.10. При организации командного участия в игре правила и условия участия команд являются одинаковыми для всех участвующих команд, если иное не предусмотрено настоящими Правилами.
4.11. Каждая одесская страйкбольная команда имеет право на собственный раздел на Форуме и собственный альбом в Галерее на сайте AirSoft-Одесса.
4.12. В случае возникновения споров между командами, такие споры решаются на уровне капитанов команд.
5. Действия во время игры
5.1. Игрок считается "убитым" в следующих случаях: попадание в любую часть тела (туловище, голова, рука, нога); попадание поражающего элемента вследствие взрыва страйкбольной имитации ручной гранаты.
5.2. Попадание в оружие и рикошет не считаются попаданием.
5.3. "Дружественный огонь", то есть попадание в игрока своей же команды или стороны, засчитывается как обычное попадание.
5.4. "Убитый" игрок надевает на голову белую повязку, по возможности сообщает окружающим о факте собственного "убийства" и покидает поле боя.
5.5. "Убитый" игрок не имеет права: сообщать другим информацию, оказывающую влияние на ход игры; передавать из рук в руки оружие, боеприпасы и снаряжение; производить действия, в любом виде отвлекающие других игроков от ведения игры.
5.6. "Убитый" игрок имеет право положить "на землю" оружие, боеприпасы или амуницию. Положенный предмет может быть подобран другими игроками.
5.7. Рекомендуется беречь друг друга и не производить болезненных или опасных для здоровья выстрелов с близкого расстояния, особенно в голову и травмоопасные участки тела.
5.8. Технические проблемы игрока, такие, как выход из строя оружия или неразрыв гранаты, являются индивидуальными и не должны оказывать влияния на ход игры.
5.9. Если стрелявший игрок совершенно уверен в попадании, а противник по любой причине не почувствовал попадания, то стрелявший вправе объявить о попадании. В этом случае противник уходит с поля боя, как обычный "убитый".
5.10. Если противник не согласен с фактом попадания, то он вправе вступить в спор или отвергнуть факт попадания. В этом случае, если стрелявший вступает в спор, то оба игрока (стрелявший и противник) считаются убитыми.
5.11. Стрелявший может заявить о нефиксировании противником факта попадания организатору или капитану после игры или в перерыве. В этом случае обязанностью организатора является сбор дополнительных фактов по случаю возможного нарушения правил, рассмотрение случая и вынесение решения.
5.12. Стреляющий может на своё усмотрение заменить выстрел словесной констатацией факта "убит" в случае, если выстрел может привести к травме противника. Однако такая констатация не является адекватной заменой выстрела, и противник в этом случае может поступить по своему усмотрению. Противник обязан сообщить стреляющему свое отношение к такой констатации и повести себя соответственно.
5.13. Противник считается взятым в плен, если игрок положил руку ему на плечо. В ситуации пленения противник обязан следовать за игроком в тесном контакте и не имеет права производить самостоятельные осмысленные действия (стрелять, убегать и т.п.), пока игрок не снял руку с плеча.
5.14. В случае, когда пленённый игрок приведён на базу противника, он считается постоянно пленным. Такой игрок обязан честно ответить на все поставленные вопросы, которые касаются игры. После этого пленный может быть удержан в плену до конца боя или текущей миссии, но не более 2 часов. При этом пленный обязан выполнять указания стороны, взявшей его в плен. В зависимости от решения стороны взявшей в плен, игрок может быть расстрелян или отпущен.
5.15. Пленный обязан по требованию взявшего в плен отсоединить магазины от всех единиц используемого оружия. Пленный обязан выдать карты, планы и прочие документы, имеющее непосредственное отношение к игре, по требованию взявшего в плен. Взятый в плен не имеет право использовать имитационный резиновый нож; такое использование ножа не засчитывается. Взявшие в плен имеют право поверхностно обыскать пленного на предмет скрытого оружия. Пленный может использовать собственное стрелковое оружие, не обнаруженное взявшими в плен.
5.16. Запрещено унижать пленных, оскорблять, устраивать пытки и геноцид; отбирать у пленных оружие, боеприпасы, снаряжение (если иное не предусмотрено организаторами и не обусловлено сценарием); использовать пленных как "живой щит"; использовать пленных как заложников.
5.17. Пленные двух противоборствующих сторон могут быть обменяны с обоюдного согласия. Договорённость между сторонами осуществляется парламентёрами.

6. Техника
6.1. Окончательные правила использования бронетехники будут рассмотрены после появления таковой в одесском страйкболе. До этого момента правила использования бронетехники устанавливаются на каждую игру Организаторами по договорённости с владельцем техники


7. Примечания.
7.1. * Возраст определяется по дате рождения, то есть игрок может участвовать в играх самостоятельно начиная с того дня, когда ему исполнилось 18 лет. Альтернативный метод - определять возраст по году рождения; такая система используется, например, при проведении сезонных соревнований, когда спортсмен принимает участие в гонках с начала сезона, во время которого ему исполнится 18 лет.
7.2. ** Вторичным оружием является, например, штурмовая винтовка, используемая игроком вместе с пулемётом; пулемёт в данном случае является первичным оружием.
Категория: Военные игры | Добавил: admin (14.09.2008)
Просмотров: 1557 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наша кнопка
Снайпинг
Опрос
Какой раздел сайта пополнить?
Всего ответов: 423
Рекламка Google
Зарегистрированные
Copyright M@FF © 2007